суббота, 7 апреля 2012 г.

Моя панакота

Кажется я уже соскучилась по кухне))))
Давно ничего не готовила новенького...сегодня панакота ванильная.
Рецепт не первоисточник, а уже изменен (как делала я)
Состав:
500 мл сливок (у меня 12%);
150 гр сахара;
25 гр желатина порошкового;
2 желтка,
ванилин.
В 450 мл сливок добавить сахар, ванилин и, постоянно помешивая, на медленном огне довести массу до кипения. Но не кипятить!
Отдельно смешать желтки, 50 мл сливок и подготовленный согласно инструкции на упаковке желатин.
Полученную массу добавить к сливкам и поставить на плиту. Снова, постоянно помешивая, на медленном огне довести до кипения, но ни в коем случае не кипятить. Поставить остыть при комнатной температуре на 15 мин. Затем слегка остывшую массу взбить миксером и разлить по формочкам. Я разливала в чашки. Поставить в холодильник на 2-3 часа.
Вкуснятинааааааа!


Комментариев нет:

Отправить комментарий