суббота, 7 апреля 2012 г.

Тапочки, гречка и кроссовки 45 размера...

Несколько лет назад в моей жизни произошла встреча, а вернее знакомство и приятно проведенные выходные...А запомнились моменты совершенно не киношные и не такие про которые пишут в любовных романах, но мне кажется, по-своему романтичные...
Зимний парк, я в красивом пальто с отделкой из чернобурки и в мужских кроссовках 45 размера...гулям с собакой...или домашний обед и рассыпанная гречка из моей тарелки...как мне было неловко, особенно перед его сыном...про выгул Аськи и ее конфуз прямо на входе в парадное элитного дома (я просто не смогла ее удержать на поводке) вообще молчу)))
Но больше всего запомнились тапочки!
Когда я выходила из ванной тапочки стояли перед дверью...и не просто стояли, а специально развернуты так, что бы мне было удобно их обуть...   
 

Мы давно не виделись с героем моих воспоминаний, и совсем сейчас не общаемся...у каждого свои заботы, свои проблемы и радости...своя жизнь...но теперь я люблю декабрь и часто вспоминаю обычные домашние тапочки для меня...







Комментариев нет:

Отправить комментарий